Перечень результатов обучения (learning outcomes) дисциплины “Современные теории управления персоналом”


1.3. Перечень результатов обучения (learning outcomes)

Учебный материал дисциплины “Современные теории управления персоналом” способствует формированию следующих знаний, умений, навыков магистра социологии:

 

знания
  • основные теоретические концепции управления, а также социологии управления и организации;
  • концептуальные подходы к созданию систем управления персоналом, принципы и методы управления человеческими ресурсами;
  • особенности применения социологических методов в управлении организацией;
  • критерии оценки качества систем управления персоналом с позиций современных теорий управления человеческими ресурсами

 

  • основные теоретические концепции программно-целевого управления, особенности применения программно-целевого метода в управлении организацией;
  • основные концептуальные подходы к разработке программ развития;
  • методы разработки программ развития персонала.
  • критерии оценки качества программ развития персонала

 

умения
  • самостоятельно и/или в рамках рабочей группы определять объект и предмет исследования, формулировать его цели и задачи, контуры гипотезы исследования;
  • проводить оценку качества систем управления персоналом с позиций современных теорий управления человеческими ресурсами;
  • анализировать цели и разрабатывать стратегию развития персонала организации;
  • представлять результаты исследования заказчику (в форме отчета, аналитические записки) или научной общественности (в форме публикации) в соответствии с научными и формальными требованиями презентации

 

  • анализировать цели и разрабатывать стратегию развития персонала организации;
  • владеть методами разработки программ развития персонала;
  • проводить оценку качества программ развития персонала
навыки
  • навыки работы с категориальным аппаратом, используемым в современных концепциях управления персоналом
  • навыки менеджера исследовательского типа.
  • владение методами анализа социологических данных,
  • владение методами диагностики стратегий поведения в организации и навыками согласования противоречивых социальных интересов, участия в переговорном процессе.
  • владение методами анализа социологических данных,
  • владение методами диагностики стратегий поведения в организации и навыками согласования противоречивых социальных интересов, участия в переговорном процессе.
  • навыки разработки программ развития персонала;
  • навыки менеджера исследовательского типа.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *