знания |
- основные теоретические концепции управления, а также социологии управления и организации;
- концептуальные подходы к созданию систем управления персоналом, принципы и методы управления человеческими ресурсами;
- особенности применения социологических методов в управлении организацией;
- критерии оценки качества систем управления персоналом с позиций современных теорий управления человеческими ресурсами
|
- основные теоретические концепции программно-целевого управления, особенности применения программно-целевого метода в управлении организацией;
- основные концептуальные подходы к разработке программ развития;
- методы разработки программ развития персонала.
- критерии оценки качества программ развития персонала
|
умения |
- самостоятельно и/или в рамках рабочей группы определять объект и предмет исследования, формулировать его цели и задачи, контуры гипотезы исследования;
- проводить оценку качества систем управления персоналом с позиций современных теорий управления человеческими ресурсами;
- анализировать цели и разрабатывать стратегию развития персонала организации;
- представлять результаты исследования заказчику (в форме отчета, аналитические записки) или научной общественности (в форме публикации) в соответствии с научными и формальными требованиями презентации
|
- анализировать цели и разрабатывать стратегию развития персонала организации;
- владеть методами разработки программ развития персонала;
- проводить оценку качества программ развития персонала
|
навыки |
- навыки работы с категориальным аппаратом, используемым в современных концепциях управления персоналом
- навыки менеджера исследовательского типа.
- владение методами анализа социологических данных,
- владение методами диагностики стратегий поведения в организации и навыками согласования противоречивых социальных интересов, участия в переговорном процессе.
- владение методами анализа социологических данных,
- владение методами диагностики стратегий поведения в организации и навыками согласования противоречивых социальных интересов, участия в переговорном процессе.
|
- навыки разработки программ развития персонала;
- навыки менеджера исследовательского типа.
|